АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗВОНКИ

ОПОВЕСТИТЕ ВСЕМ СВОИХ КЛИЕНТОВ
ПРОВЕДИТЕ ОПРОС

попробовать бесплатно

Возможности автоматических звонков от Onegolos

Запустите автообзвон клиентов за 5 минут без сложных настроек. Фиксируйте ответы через распознавание речи и нажатия кнопок на телефоне (IVR). Интегрируйтесь через API. Анализируйте статистику кампаний.

Расскажет клиентам о скидках и распродажах

Автоматически обзвонит клиентов по вашей базе, расскажет о предстоящих скидках и распродажах. Если клиент захочет, может соединить с офисом продаж.

Подтвердит участие в мероприятии

Интерактивный телефонный робот дозвонится по каждому номеру из списка автообзвона, расскажет о предстоящем мероприятии и предложит нажать цифру-ответ, если клиент планирует прийти.

Повысит собираемость регулярных оплат

Напомнит о предстоящем регулярном платеже или наличии задолженности. Достаточно загрузить клиентскую базу номеров для обзвона из Excel и указать текст сообщения для звонка.

Система предварительных продаж

Перед соединением с “живым” продавцом клиенту совершается автоматический звонок с информацией о продукте. В случае согласия, клиент немедленно соединяется с менеджером.

Автоматический телефонный опрос

Автоматические телефонные опросы с применением многоуровневого IVR (Interactive Voice Response) проводится полностью автоматически (без участия колл-центра).

Решит другие ваши задачи...

Как устроен наш сервис?

У нас гибкий инструмент для автоматического обзвона, который легко настраивается для Ваших нужд

Телефоны для автоматического обзвона по базе можно загружать из списка (например, Excel-файл) через Личный кабинет или передавать по API

Аудио ролики можно автоматически синтезировать в режиме реального времени или заказать нашим дикторам (будет готов за 1-24 часа).

Звонки совершаются полностью автоматически (с цифровой АТС) без участия человека и управляются из Личного кабинета.

Звонки совершаются с заданной скоростью с момента запуска кампании. Система позволяет учитывать часовой пояс клиента (рекомендуется) и заказчика обзвона.

По умолчанию автоматические звонки совершаются с “общих” номеров, однако, можно приобрести персональный номер (доступно более 20 городов). В особых случаях возможна подстановка номера заказчика.

Система принимает входящие звонки даже на “общие” номера (в случае перезвона клиента). В этом случае для клиента играет тот же ролик, что установлен в исходящей кампании.